НАСЧЕТ НАС

Haiber Play Equipment (Shanghai) Co., LTD, с 21-летним опытом в строительстве детских площадок, обслуживала многие компании по недвижимости, такие как Wanda, Wanke, Evergrande Real Estate, и других известных девелоперов в Китае, а также многие зарубежные большие внутренние игровые центры с нашей выдающейся концепцией и качеством.

Предоставить глобальным партнерам полный спектр решений от планирования, проектирования, исследований и разработок, производства, строительства, эксплуатации до послепродажного обслуживания индустрии развлечений в помещении.

Наша международная команда дизайнеров, благодаря креативному дизайну, в сочетании с уникальными мягкими тематическими игровыми продуктами, благодаря креативному дизайну, ставит все виды спортивного развлекательного оборудования на площадку заказчика, преодолевает космические границы, достигает единства пространства и стиля экипировки.

Haiber проектирует и производит крытую детскую площадку в строгом соответствии с европейскими и американскими стандартами безопасности. Он прошел стандарт ASTM в США, стандарт EN в Европе и стандарт AU для Австралии. и участвовал в разработке первой технической спецификации оборудования для мягких развлечений в Китае. Эти стандарты также внедряются нами в каждую деталь - от исследований и разработок до производства и монтажа.

Haiber проектирует и производит крытую детскую площадку в строгом соответствии с европейскими и американскими стандартами безопасности. Он прошел стандарт ASTM в США, стандарт EN в Европе и стандарт AU для Австралии. и участвовал в разработке первой технической спецификации оборудования для мягких развлечений в Китае. Эти стандарты также внедряются нами в каждую деталь - от исследований и разработок до производства и монтажа.




Получить детали

Напишите здесь ваше сообщение и отправьте его нам

ABOUT US

Haiber Play Equipment (Shanghai) Co., LTD, with 21 years experience in playground construction, has served many real estate company like Wanda, Wanke, Evergrande real estate, and other well-known real estate developers in China, and many foreign big indoor play centers with our outstanding concept and quality.

To provide global partners from planning, design, research and development, production, construction, operation, to after-sales service indoor entertainment industry full set of solutions.

Our international design team, through creative design, combined with unique soft theme play products, through creative design, put all kinds of sports amusement equipment with customer’s ground, break through the space boundary, achieve the unity of space and equipment style.

Haiber designs and builds indoor playground in strict accordance with the European and American safety standards. It has passed the ASTM standard of the US, the EN standard of Europe, and the AU standard for Australia. and participated in the formulation of the first safety technical specification of soft amusement equipment in China. These standards are also implemented by us in every detail from r&d to production and installation.

Haiber designs and builds indoor playground in strict accordance with the European and American safety standards. It has passed the ASTM standard of the US, the EN standard of Europe, and the AU standard for Australia. and participated in the formulation of the first safety technical specification of soft amusement equipment in China. These standards are also implemented by us in every detail from r&d to production and installation.


Get Details

Write your message here and send it to us