Наша поддержка

ПОДДЕРЖКА ПЕРЕСЫЛКИ

1

Инвестиции и возврат

Успех клиентов для нас имеет решающее значение, поэтому мы предоставляем каждому клиенту персонализированный анализ рентабельности, чтобы определить потенциальную прибыль их бизнеса. Даже если вы новичок на рынке, вам не нужно инвестировать в свои инстинкты. Вместо этого мы помогаем вам принимать обоснованные решения на основе фактов и статистики.

идея

Если у вас есть идея дистанцироваться от парков ваших конкурентов, мы поможем вам развить ее в конкретные решения, представленные в инновационных формах как аттракционы. Если у вас нет подробностей, не беспокойтесь, вы можете обсудить ваши ожидания и цели с нашими консультантами, и мы вместе проведем мозговой штурм.

2
3

дизайн

После того, как начался процесс проектирования, мы будем активно общаться с клиентом, а дизайнер обеспечит четкое понимание ваших требований с точки зрения функциональности и стиля. Ваша индустрия? Бизнес-цель послужит руководством для дизайнера, чтобы он мог создавать индивидуальные проекты, которые также отвечают вашим потребностям. Наши консультанты будут поддерживать связь с вами с помощью различных инструментов интернет-коммуникации, чтобы вы могли не отставать от своего прогресса. После завершения вы лично ознакомитесь с дизайном. Мы будем стараться изо всех сил, пока вы не будете полностью удовлетворены.

Управление проектом

Каждый из ваших заказов рассматривается как отдельный элемент. После подтверждения заказа мы введем данные в нашу систему управления проектами, чтобы организовать производство в соответствии с согласованными сроками поставки. Ваш назначенный менеджер проекта будет отчитываться перед вами на регулярной основе, чтобы вы были хорошо подготовлены к началу проекта.

4

ПОДДЕРЖКА ПОСЛЕ ПЕРЕВОЗКИ

5

Таможенное оформление

Таможенные правила и нормы варьируются от страны к стране, но наш обширный опыт экспорта игровых площадок и игрового оборудования в 20 стран позволяет нам эффективно решать проблемы с доставкой и таможенным оформлением. Многие аспекты вашего бизнеса в сфере крытых игровых площадок требуют вашего внимания, но будьте уверены, что поставка продукта не является одним из них.

Монтаж

Правильная установка является такой же важной частью интерьера, как и качество. Неправильная установка ставит под угрозу безопасность и надежность многих игровых площадок. В Haiber play работает профессиональная и хорошо обученная команда монтажников с богатым опытом установки более чем на 500 крытых игровых площадок по всему миру. Вы можете быть уверены, что можете доверить установку вашего сайта нам.

6
7

Обучение персонала

Мы можем предоставить бесплатное обучение на месте для ваших сотрудников, включая установку, обслуживание и управление парком. Они также отвечают на потенциальные вопросы, которые могут возникнуть при работе службы.

Послепродажное обслуживание

Мы стремимся обеспечить качественное послепродажное обслуживание, чтобы вы могли наслаждаться лучшей репутацией и сократить время обслуживания. Все наши клиенты имеют доступ к индивидуальному обслуживанию и полному руководству по установке и обслуживанию, которое включает запасные части, чтобы парк мог работать бесперебойно. Более того, наш профессиональный менеджер по работе с клиентами и служба поддержки будут оказывать вам своевременную помощь семь дней в неделю.

After-sales-Service



Получить детали

Напишите здесь ваше сообщение и отправьте его нам

Our Support

PRE-SHIPMENT SUPPORT

1

Investment and return

Customer success is critical to us, so we provide each customer with a personalized ROI analysis to determine the profit potential of their business. Even if you're new to the market, you don't have to invest on your own instincts. Instead, we're helping you make informed decisions based on facts and statistics.

Idea

If you have an idea to distance yourself from your competitors' parks, we will help you develop it into concrete solutions, presented in innovative forms as rides. If you don't have the details, don't worry, you can discuss your expectations and goals with our consultants and we'll brainstorm together.

2
3

Design

After the design process has begun, we will have extensive communication with the client and the designer will ensure that he clearly understands your requirements in terms of function and style. Your industry? The business goal will serve as a guide for the designer so that he can start custom designs that also meet your needs. Our consultants will keep in touch with you through various Internet communication tools so that you can keep up with your progress. After completion, you will personally review the design. We will try our best until you are completely satisfied.

Project Management

Each of your orders is treated as a separate item. In  after order confirmation, we will input data to our project management system, in order to arrange production according to the agreed delivery dates are ok. Your designated project manager will report to you on a regular basis so that you are well prepared when the project begins.

4

AFTER-SHIPMENT SUPPORT

5

Custom clearance

Custom rules and regulations vary from one country to another, but our extensive experience in exporting playgrounds and play equipment to 20 countries allows us to effectively handle shipment and custom clearance issues. Many aspects of your indoor playground business requires your attention, but rest assured that product shipment is not one of them.

Installation

Proper installation is as important a part of the interior as quality. The safety and permanence of many playgrounds are compromised by improper installation, Haiber play has a professional and well-trained installation team with rich installation experience in more than 500 indoor playground around the world. You can rest assured that you can entrust the installation of your site to us.

6
7

Employee Training

We can provide free on-site training for your employees, including the installation, maintenance and management of the park. They also answer potential questions that may arise when operating the service.

After-sales service

We strive to provide quality after-sales service so that you can enjoy a better reputation and shorter maintenance time. All our customers have access to customized maintenance and complete installation and maintenance manuals that include spare parts so that the park can operate smoothly. What's more, our professional account manager and support team will provide timely assistance to you seven days a week.

After-sales-Service



Get Details

Write your message here and send it to us